Гарантии

Гарантии Магазина Подарков «Happy Prize»

Интернет-магазин «Happy Prize» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки.
• Товар не входил в
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55). 

Обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222)

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно - косметические товары. 
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) 
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). 
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий существенные недостатки, которые не позволяют товару выполнять свои функции. Не подпадают под гарантию случаи, когда товар имеет механические повреждения, вышел из строя из-за неправильной эксплуатации или выработал свой нормальный ресурс в короткий срок по причине интенсивного использования. В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Продавец возвращает Покупателю стоимость товара без учета доставки.

С гарантией от магазина, при возврате приобретенного вами ранее товара, вы должны убедиться в следующем:
- товар не был в употреблении;
- с даты покупки не прошло 14 дней;
- сохранен товарный вид;
- не нарушена упаковка товара;
- наличие всей необходимой документации;
- сохранность пломб и ярлыков;
- наличие гарантийного талона и чека.

Только при сохранении товарного вида и в течение 14 дней вы можете выдвинуть какие-то претензии магазину и вернуть товар, получив свои денежные средства. Делаем вывод. При обнаружении неисправности через год, полгода, месяц или даже всего три недели в работе приобретенного вами товара, диагностика проблемы, ремонт и сервисное обслуживание осуществляется на собственные денежные средства. Гарантия магазина это не подразумевает. 
Итак, если заказанные товары вам не подходят по какой-либо причине, вы можете вернуть их в течение 7 дней, или обменять на аналогичный товар в течение 14 дней после покупки (получения посылки).
В случае покупки товара через почту, возврат посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания не принимает. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена вам почтовым переводом по адресу, указанному вами в заявлении на возврат, которое необходимо приложить к посылке.

В каких случаях претензии по гарантии отклоняются?
  1. Истек срок в виде 14 дней с момента получения заказа (посылки)
  2. Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55). 
  3. Имеются механические повреждения товара
  4. Покупатель попытался самостоятельно отремонтировать или реконструировать товар
  5. Не соблюдалась инструкция по использованию товара
  6. Утеряна документация о факте покупки
  7. Нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует вообще
Обратите внимание, получение товара должно осуществляться в присутствии курьера или сотрудника Почты или СДЭК. Покупатель обязан проверить товар согласно товарной накладной: количество, внешний вид и комплектацию. Магазин не несёт ответственности за недостатки, наступившие в процессе нарушения Потребителем правил пользования, хранения, самостоятельной транспортировки и самостоятельной сборки товара.

Для произведения обмена или возврата товара направьте письмо на электронный ящик pochta@happyprize.ru с указанием следующего:
  1. Номер Вашего заказа
  2. Наименование товара
  3. Характер брака, подробное описание дефектов
  4. Для ускорения решения по данной заявке, приложите пожалуйста фото бракованного товара с разных ракурсов и процесс работы товара снятый на видео, где отчетливо виден дефект. 
Настоящие условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и Интернет-магазином «Happy Prize»

Если у вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону: +7(499)348-23-35

А так же отправляйте письма на почту:
pochta@happyprize.ru

С Уважением, администрация Магазина Подарков "Happy Prize"

Закон о защите прав потребителей (последняя редакция)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации